знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011

Добро пожаловать
на страничку
второй младшей группы


Участник дистанционного конкурса

Уважаемые родители!

Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за отзывчивость и старание, помощь, талант и энтузиазм!







Тема недели: «Весна. Птицы» (06 апреля – 10 апреля)

Уважаемые родители! Вместе с нами продолжаем знакомить детей с сезонными изменениями в природе, с явлениями живой и неживой природы; способствуем накоплению ребёнком ярких впечатлений. Поддерживаем желание детей получить новые знания об окружающим мире. Развиваем у детей желание рисовать, развиваем моторику пальцев рук, воспитываем аккуратность.

Рекомендуем:

Повторить стихотворение «Воробей» А.Л.Барто

Разучить стихотворение «Грачи» Сибирцев В.

Птицам этим очень рады,
Прячь, зима, свои наряды!
Даже маленький ручей
Рад приветствовать грачей.

1. Познакомьте ребёнка с первой перелетной птицей – грач. «Играемся»

2. Продолжаем развивать моторику пальцев рук с помощью раскрасок. «Раскраски птицы»

4.Выполните аппликацию «Скворечник» из знакомых геометрических фигур

3.Советуем просмотреть вместе с детьми видеоролики: «Перелётные птицы весной»

«Птицы леса»

5.Поиграем в математику «Математика»

6.Продолжаем играть в пальчиковые игры Картотека пальчиковых игр по теме «Птицы»


Тема недели: «Предметный мир. Одежда» (13 апреля – 17 апреля)

Уважаемые родители! Учим детей называть и показывать одежду и обувь. Пусть ребёнок скажет и покажет, куда он надевает шапку, ботинки, перчатки и т.д. Закрепите обобщающие понятия одежда, обувь, какую одежду носят весной, летом, осенью, зимой.

Рекомендуем:

1.Посмотреть вместе мультфильм «Берегите свою одежду»

2.Посмотреть вместе познавательне видео «Какая бывает одежда»


Давайте поиграем

«Найди пару»

«Поставь заплатку»


5. Развиваем мышление с помощью загадок «Загадки»

6. Творчество

Предлагаем выполнить аппликацию «Украшаем шарфик», где шарфиком послужит – полоска бумаги. Для украшения нарежем разноцветные полоски бумаги и – скорее за работу!



Украсим платье для куклы Наташи. Вспомним способы рисования тычком (ватная палочка),примакивание кистью, полоски.




Тема недели: «Машины на нашей улице. Транспорт» (20 апреля-24 апреля)

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта. В течение этой недели будем закреплять и уточнять представления детей о видах транспорта, развивать речь ребёнка, мышление, внимание.

1.Рекомендуем почитать детям художественную литературу: «Про транспорт»

2.Предложите ребёнку отгадать загадки

«Отгадай загадку»

3.Предлагаем посмотреть познавательные мультипликационные фильмы

«Изучаем транспорт»

«Изучаем транспорт 2»

«Песенка про транспорт»

4.Выложите вместе с ребёнком из геометрических фигур «Грузовик»

5.Учим детей рисовать предметы круглой формы неотрывным движением кисти. Нарисуем колёса для машины

6.Давайте поиграем

«Дидактические игры на тему «Транспорт»»

Тема недели: «Профессии» (12мая-15мая)

В возрасте 3-4 лет у ребенка уже расширенное представление об окружающих его предметах, он уже имеет некие понятия о спецмашинах, об инструментах и инвентаре. И теперь стоит постепенно вводить другие профессии. Например: полицейский, пожарный, повар, воспитатель и прочие. Расскажите ребенку, на простом и понятном для малыша языке, где работают, и чем занимаются члены его семьи: мама, папа, бабушка, дедушка. Пробудите у ребенка любознательность и интерес к труду.

1. Советуем просмотреть вместе с детьми познавательные видеоролики

«НОВЫЙ ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ МУЛЬТИК ПРО ПРОФЕССИИ»

« Мультсериал «НАВИГАТУМ: В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»»

2. Развиваем мышление с помощью загадок

«Загадки для детей профессии в стихах с ответами и подсказками»

3. Рекомендуем почитать детям художественную литературу

«Б.Заходер «Стихи малышам о профессиях»»

4. Давайте поиграем

«Лото «Профессии»»

Тема недели: «Овощи и фрукты - полезные продукты» (18 мая – 22 мая)

1. Весёлая зарядка!

«На зарядку становись»

2.Литературный калейдоскоп

Рекомендуем почитать детям художественную литературу
-Н. Капустюк. «Без чеснока никак нельзя»
-А. Прокофьев. «Огород»
-Е. Раннева. «Помидор – светофор»
-Л. Генералова. «Полезный лук»
-Сказки об овощах для дошкольников: Дж. Родари. «Чиполлино», русская народная сказка «Репка»,Т. Домаренок. «Фрукты-путешественники»

3. «Поиграем в математику»

Определить форму овощей и фруктов.

Расчертите таблицу на листке и вместе с ребёнком нарисуйте свой вариант фруктов и овощей подходящие по форме в таблице.

4. «Рисуем-лепим-клеим-мастерим»

1) Предлагаем посмотреть как можно вместе с ребёнком нарисовать красками перчик

«Рисование красками «Зелёный перчик»»

2) Предлагаем слепить вкусный и полезный фрукт


5. Давайте поиграем

"Собери урожай" (интерактивная игра)

Конструирование "Веселая ферма"

Постараться построить свою ферму и обыграть ее.

6. «Познавательно - исследовательская деятельность "Огород на подоконнике"»

Посадить лук и наблюдать за ростом пучка в течении недели

Всем хорошего настроения и успехов!



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Федеральный портал «Российское образование» http://www.ya-roditel.ru/

Портал для ответственных родителей http://www.edu.ru/

Большая библиотека для родителей http://www.kid.ru/

Лучшая подборка сказок, стихов, видео и игр для детей http://www.chitaikin.ru/

Выполнение заданий от «Реши-пиши» для детей от 3 до 9 лет https://reshi-pishi.ru/

Развивающие занятия и упражнения для детей по возрастным группам https://kids-smart.ru/exercises/groups/


«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота;
обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей грузом фактов;
обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать»

 
 
 

Сайт Министерства просвещения РФ

   
love секс сайт шаблоны ru foto знакомства фото порно ммм-11