знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011

Добро пожаловать
на страничку средней группы


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за отзывчивость и старание, помощь, талант и энтузиазм!









Тема недели: «Что такое космос» (06 апреля – 10 апреля)

Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Однако, в период перестройки нашего общества проблема космоса стала невостребованной. Дети стали получать все меньше информации о планете, на которой мы живем и о том, что ее окружает. Сегодняшняя ситуация такова, что мы отмечаем лишь поверхностные знания детей о космосе. Тем не менее, сегодня актуальность данной темы вновь возрастает.

1. Почитаем и послушаем Н. Носов «Незнайка на Луне»

2.Посмотрите с ребёнком мультипликационные фильмы

«Незнайка на Луне»

Н. Носов «Белка и Стрелка»

Н. Носов «Тайна третьей планеты»

3.Выучим вместе стихотворение «Юрий Гагарин» В. Степанова.
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

4.«Рисуем-лепим-клеим-мастерим»



5. Придумайте вместе с ребёнком космическую историю по картинке.

6. «Поиграем в математику»

«Поиграем - посчитаем»


7.Поиграем - отдохнём


Тема недели: «Предметный мир. Стекло» (13 апреля – 17 апреля)

Большое значение для развития и социализации ребенка имеют предметы. Они окружают его с момента рождения и сопровождают всю жизнь.Через предмет малыш узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами: он и теплый, и холодный, и шершавый, и гладкий, и сладкий, и соленый… Предмет вводит ребенка в мир взрослых, “информирует” его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие.

1. Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

«На зарядку становись»

2.Посмотрите с ребёнком мультипликационный фильм "История Стекла"

«Всё о стекле»




3.«Рисуем-лепим-клеим-мастерим»

Предлагаем нарисовать кушин…не получается? Давайте учиться вместе.

«Нарисуем мы кувшин»

4.Поиграем - отдохнём

«Весёлая ZUMBA KIDS»

5. «Поиграем в математику»

«Поиграем - выбираем»


Тема недели: Мир вокруг нас. Комнатные растения» (20 апреля-24 апреля)

«Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!»

Во все времена существования человечества люди любили растения, украшали ими свои жилища, улицы, города. Использовали их целебные свойства для лечения заболеваний. Научились скрещивать растения и выводить новые сорта, поражавшие удивительной красотой, своими уникальными свойствами. В наши дни растения так же любят, берегут, восхищаются ими, эстетически наслаждаются. Одаривают заботой и вниманием. Пишут о них замечательные стихи, сочиняют прекрасные песни.

Если комнатными растениями серьёзно заниматься, ухаживают за ними с любовью, ласково разговаривать, хвалить их за великолепие, силу, то они чувствуют хорошее отношение и реагируют: быстро растут, развиваются и пышно, ярко цветут.

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала.

Предлагаем посмотреть познавательные фильмы

«Комнатные растения»

«Как ухаживать за цветами расскажет Совунья»


Рекомендуем почитать детям


Е. Серова «Наши цветы».

Е. Вовк «Чьи цветы лучше?».

Б. Пастернак «На подоконнике герань».

Предлагаем выучить стихотворение

Предлагаем нарисовать любой понравившийся вам цветок



Тема недели: «Овощи и фрукты - полезные продукты» (18 мая – 22 мая)

1. Весёлая зарядка!

«На зарядку становись»

« Посмотрите с ребёнком полезный мультипликационный фильм «Сладости Vs Овощи&Фрукты»

«Зачем организму витамины»

2.Литературный калейдоскоп

« Загадки про овощи.Учим овощи.Загадки с ответами.»

Рекомендуем почитать детям художественную литературу
-А. Прокофьев. «Огород»
-Е. Раннева. «Помидор – светофор»
-Сказки об овощах: Дж. Родари. «Чиполлино»,Т. Домаренок. «Фрукты-путешественники»

4. «Рисуем-лепим-клеим-мастерим»

1) Предлагаем вместе с ребёнком нарисовать красками любимые овощи и фрукты


5. Давайте поиграем

"Собери урожай" (интерактивная игра)

6. «Для Вас родители!»

Это невероятные лайфхаки с фруктами и овощами! Вы влюбитесь в эти идеи украшений! С этими хитростями можно превратить любое блюдо для вашего ребёнка в кулинарный шедевр! Яблочные лебеди и спиннеры, розы из...

«Изумительные превращения фруктов и овощей»

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Федеральный портал «Российское образование» http://www.ya-roditel.ru/

Портал для ответственных родителей http://www.edu.ru/

Большая библиотека для родителей http://www.kid.ru/

Лучшая подборка сказок, стихов, видео и игр для детей http://www.chitaikin.ru/

Выполнение заданий от «Реши-пиши» для детей от 3 до 9 лет https://reshi-pishi.ru/

Развивающие занятия и упражнения для детей по возрастным группам https://kids-smart.ru/exercises/groups/


«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота;
обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей грузом фактов;
обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать»

 
 
 

Сайт Министерства просвещения РФ

   
love секс сайт шаблоны ru foto знакомства фото порно ммм-11